| 
	 
	
		| 				 updated 08.05.11  15:42 		08.05.11  15:42   | 		
		Модификатор     |		  Свин , недобро всхрюкнув, пришел к вам..		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Такой милый фиолетовый Ворлок.
 
   		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 24 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 10.04.11  11:26 		10.04.11  11:23   | 		
		Модификатор     |		  Подскажите		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Что в кино крутят интересного нынче?
 
 Планирую пойти 14-го апреля, либо 12-го. 
 
 Смотрел на киноафише - куча непонятных и неизвестных мне названий. Рейтингу верю, но не доверяю, поэтому прошу вашей помощи в этом непростом выборе. %)		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 11 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						02.04.11  22:34   | 		
		Модификатор     |		  А так ещё лучше )		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Сабж.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 23 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 02.04.11  20:42 		02.04.11  20:41   | 		
		Модификатор     |		  • Это Проклятье Глубин. Готовься к смерти.		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 5 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.02.11  12:45 		06.02.11  12:43   | 		
		Модификатор     |		  Уважаемые админы		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Прошу поместить в short-инфу дату последнего захода персонажа в сеть. А то странно выходит: в полной инфе эта информация есть, а в краткой - нету. И неудобно.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 5 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						03.02.11  20:36   | 		
		Модификатор     |		  Диалог с Милосердием		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 7 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
	
		 | 
	 
	
						22.01.11  20:45   | 		
		Модификатор     |		  Улучшенный генератор ударов		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			К сожалению, такие ресурсы, как генератор ударов или же анализатор тактики в современном БК не актуальны: почти все пользуются "упрощённым боем". Но, случайно напоровшись на сталкеровский генератор ударов, в котором можно выставлять вероятности для различных зон блока / удара, может, это может оказаться актуальным и в наше время?
 
 Суть идеи. Скорее всего, адинский "генератор ударов" выставляет удары и блоки с одинаковой вероятностью для разных зон. Это означает, что генератор ударов не учитывает броню и защиту различных зон противника. С точки зрения логики, если зоны блока противника также выбираются случайно, гораздо рациональнее было бы чаще бить в ту зону удара противника, которая защищена слабее. Это привело меня к мысли "расширения"   примерочной: встроенного генератора ударов, который будет выбирать вероятности, опираясь на защищённость различных зон противника.
 
 Но это может привести к некоторым осложнениям. Во-первых, это будет крайне неудобно (переключаться между примеркой с генератором и окном с боем). Во-вторых, в больших боях и хаотах это будет неактуально (слишком много персов). В-третьих, вычисленные вероятности могут оказаться незначительными (отклонение в 2-3% может оказаться несущественным).
 
 Можно было бы сделать примерку с генератором как плагин для, например, AutoCombats... Но кому было бы не лень этим заниматься?		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 2 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 302 Pages: 31 
                                1                        2                        3                        4 5                        6                        7                        8                        9                        10..                        20..                        30..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          | 
        
      
А ну пшло отсюда, негодное! Пшло, кому говорят!
• Поджать хвост и уйти. (завершить разговор)